Большая машина. Дебютировала давно, в 2001 году, однако ее дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова - классика внедорожного жанра. Плюс резкие грани, которые вступают в игру с пластикой боковин, в частности, с колесными арками. Получился мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер. А вот качество сборки страдает. Взгляните на зазоры между передними кузовными панелями (на стыке бампера, крыльев и фальшрадиаторной решетки). Если бы не достоверная информация о "нулевом" состоянии автомобиля, можно было бы подумать, что TrailBlazer побывал в дорожной переделке, а затем был восстановлен в "левой" автомастерской. Впрочем, не приглядевшись, не заметишь.

На интерьер у создателей выдумки не хватило. Салон исполина явно проектировался по остаточному принципу, и в итоге получилось как-то не очень в ногу со временем, даже с оглядкой на дату дебюта. Выпукло-округлые панели и материалы отделки не первой степени качества напоминают о делах давно минувших дней - сегодня так уже не делают. По крайней мере, в Европе.

Впрочем, не так уж все и плохо. Поверхности по большей части мягкие, светло-серую цветовую гамму можно назвать умиротворяющей, да и шумоизоляция достойная. А вот эргономика весьма причудливая. Взять, к примеру, хитроумный подрулевой переключатель, расположенный справа. Он тут единственный, и позволяет управлять несколькими устройствами, начиная от дворников и заканчивая круиз-контролем. Прежде чем начать движение, с ним следует хорошо освоиться, чтобы в пути не пришлось экстренно выяснять, как, к примеру, включить омыватель лобового стекла. И не пытайтесь активировать с помощью этого переключателя задний дворник - тщетными будут ваши попытки. Ответственная за это кнопка расположена на центральной панели, рядом с рукояткой выбора режимов работы трансмиссии. Чудны дела американские!

Впрочем, ко всем этим заокеанским эргономическим странностям быстро привыкаешь. Еще придется некоторое время осваиваться в мягких вальяжных креслах, которым мало что известно о боковой поддержке. Хотя к чему тут эти спортивные элементы? "Валить" в повороты на такой машине - просто абсурд, ведь создавалась она для другого. Или для других - для тех, кто на первое место ставит комфорт, проходимость и высокую посадку. И, знаете, есть в этом своя прелесть - катишь себе важно, покачиваясь и поглядывая свысока на мирскую суету этажом ниже.

Кресла имеют шесть электрических регулировок - более чем достаточно, к тому же можно варьировать положение педального узла и высоту рулевой колонки. Предусмотрен также раздельный климат-контроль, имеется отличная звуковая система Bose. Сзади места полно. Можно сесть втроем, практически не теснясь. Кстати, для пассажиров второго ряда предусмотрен DVD-плеер и встроенный в потолок монитор - редкая опция даже для дорогих седанов. И я не припомню ни одного другого автомобиля, который оснащался бы диктофоном (запись в течение четырех минут). Так что у владельца TrailBlazer есть поводы для гордости.

Поворот ключа будит рядный 6-цилиндровый двигатель Vortec объемом 4,2 литра. Мотор бодрый, хорошо крутится и выдает 273 л.с. Достаточно ли этого поголовья для массивного автомобиля? В принципе, много никогда не бывает, но и в таком варианте TrailBlazer вполне динамичен. Пик крутящего момента - 373 Нм, при этом 335 Нм доступны в диапазоне 1600-5600 об./мин.

Преимущество рядной "шестерки" перед двигателем любой другой конфигурации, в том числе перед V6 или V8, которыми очень часто оснащаются внедорожники, - это отличная сбалансированность. Мотор TrailBlazer на холостых работает настолько плавно, что водитель вполне может попытаться завести его еще раз - пришлось предусмотреть блокировку стартера.

Двигатель хорош, а вот к 4-ступенчатому автомату есть претензии. Хочется больше расторопности. Педаль газа резко в пол, а коробка все бездействует - как будто раздумывает, стоит ли вообще реагировать. Наконец, следует неспешное переключение вниз, и, взревев, TrailBlazer решительно бросается вперед, наводя ужас на окружающих! Это упражнение наверняка развлечет пассажиров и пощекочет нервы водителю. Кстати, разгон до 100 км/ч занимает порядка 9-10 секунд, что для столь массивного аппарата - хороший показатель.

А может, мы зря к коробке придираемся? Это в России TrailBlazer - престижный городской автомобиль, а на своей американской родине ему приходится и прицеп таскать - с лодкой, например, и лошадиное стойло на колесах. Отсюда и настройки коробки. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, - 2,3 тонны.

Ходовые качества без сюрпризов. Подвеска (передняя независимая, сзади - жесткий мост) спроектирована с прицелом на комфортабельность и бездорожье, где зажатость не нужна - чем больше ход, тем лучше. Отсюда и минусы, проявляющиеся на твердом покрытии, - отчетливые крены в поворотах и клевки при разгоне и резком торможении. Да и высокопрофильные покрышки не добавляют точности в управлении. Но если забыть про навыки спортивного вождения и просто попытаться понять, что нравится этому автомобилю, то через некоторое время уже можно ехать достаточно быстро и даже получать от этого определенное удовольствие. На прямике машина уверенно выходит на 170-190 км/ч, и если на небольшой скорости чувствуется, что ходовая часть не справляется с неподрессоренными массами, передавая на кузов ощутимые толчки, то при быстрой езде дорога словно разглаживается. В поворотах сначала пугают большие крены, тем не менее реакции машины в целом прогнозируемы. Однако надо быть всегда готовым к тому, что на выбоинах в ходовом повороте автомобиль может достаточно неприятно переставиться, спрыгнуть с траектории. Тут самое время сбросить скорость, напомнив самому себе, что глупо изучать предельные возможности этого транспортного средства на асфальте, поскольку свои лучшие качества автомобиль раскрывает на бездорожье. Так или иначе, нарекания есть. Педаль тормоза могла бы быть информативнее - давишь на нее, а она уходит куда-то вглубь, и кажется, что совсем скоро провалится в недра моторного отсека. Но замедляется автомобиль уверенно, хоть и клюет при этом носом.

А еще хотелось бы больше обратной связи на руле. Впрочем, поклонникам американских рамных внедорожников тут все придется по душе. Баранка легкая, и почти четыре оборота от упора до упора совсем не раздражают на парковке - возможность попрактиковаться в скоростном рулении всегда есть.

Чтобы навсегда смириться с минусами в поведении TrailBlazer на асфальте, надо всего один раз съехать на реальное бездорожье. Первопроходец, тот, кто прокладывает путь - примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский SUV в должной мере оправдывает свое название. На пересеченной местности автомобилю можно только аплодировать.

Система полного привода Autotrack 4X4 - это управляемая электроникой раздаточная коробка. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD - в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Третий режим называется 4HI - это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным "проходимцем", и в большинстве случаев, когда его возможности оказывались ограниченными, в этом была виновата летняя шоссейная резина. Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье, естественно, при наличии определенных навыков. Вообще, надо очень постараться, чтобы посрамить вездеходные качества TrailBlazer - машина уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.

Теперь понятно, почему этот автомобиль часто встречается на московских улицах. Привлекательный дизайн, большое количество опций, мощный двигатель, охотно потребляющий 92-й бензин, умеренная цена, а также надежная, проверенная временем конструкция. Такое соотношение потребительских характеристик понравится многим. Не случайно в 2002 году TrailBlazer был признан в США "внедорожником года".

источник: Журнал Автомобили


Chevrolet Trans Sport - переднеприводный минивэн, который имеет мощный шестицилиндровый двигатель и автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с электронным управлением. Слово "мини" применимо к этому автомобилю в том смысле, что он так же легок в управлении и днамичен, как легковой автомобиль. Однако по размерам и комфорту, который Trans Sport предоставляет шести пассажирам и водителю, его вполне можно отнести к категории "макси". В просторном салоне с удобными кожаными креслами даже дальняя поездка не будет утомительной.

Водительское место имеет прекрасную эргономику: отичная обзорность, оптимально расположенные органы управления, кресло с множеством элктрических регулировок, легко читаемая панель приборов обепечивают водителю комфорт и способствуют безопасной езде. В список стандартного оборудования входят кондиционер, ABC, Traction Control, Cruise Control, гидроусилитель руля с переменным усилием, возможность регулировки рулевой колонки по высоте, полный электропакет, система автоматического выравнивания положения кузова, подушки безопасности, сдвижные двери пассажирского отделения. По желанию можно заказать электропривод правой сдвижной двери с дистанционным управлением.

Trans Sport оснащается двигателем 3,4 V6, мощностью 180 л.с. при 5000 об/мин. с крутящим моментом 278 Нм при 4000 об/мин. Применение такого силового агрегата обеспечивает превосходство над "одноклассниками" в разгонной и тяговой динамике.


Премьера прототипа семиместного минивэна Chevrolet Orlando состоялась на Парижском автосалоне осенью 2008 года. Orlando сочетает в себе спортивный облик и многофункциональность, объединяя возможности семейного минивэна и универсала.

Orlando, который создан на основе недавно представленного совершенно нового компактного седана Chevrolet Cruze, привносит фирменный дизайн Chevrolet в новый сегмент автомобилей. Orlando является результатом исследований в области возможности сочетания многофункциональности и спортивных черт, объединения в одном автомобиле семейного минивэна и универсала.

Chevrolet Orlando обладает узнаваемым силуэтом. В отличие от обычных однообъемников, линии капота и ветрового стекла у Orlando больше контрастируют между собой. Вместо плоских боковых поверхностей использованы расширяющиеся крылья. Chevrolet Orlando имеет мускулистый вид, что придает ему облик спортивного многоцелевого автомобиля. Помимо этого он обладает хорошими динамическими качествами и управляемостью, прекрасной топливной экономичностью и благодаря архитектуре легкового автомобиля обеспечивает удобный доступ в салон.

Салон пятидверного Orlando разработан таким образом, чтобы удовлетворить потребности семей, а также тех, кому нужен вместительный автомобиль с трансформируемыми, расположенными в три ряда в театральном стиле сиденьями, в которых с удобством могут разместиться семь человек. В случае необходимости перевозки грузов просторный салон можно легко превратить в огромное багажное отделение. Благодаря колесной базе 2760 мм и большой ширине передних и задних колес Orlando обладает исключительно большим внутренним пространством.

В качестве силовой установки Chevrolet Orlando представлен мощный и экономичной 2,0-литровый турбированный дизельный двигатель Chevrolet последнего поколения, который развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 320 Н·м.

Наша компания "AUTO-MAG" предлагает своим клиентам американские автомобили – символ солидности, респектабельности, удобства, а также запчасти для американских автомобилей.

Во все времена американские авто ассоциировались с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Американские автомобили являлись законодателями моды в сегменте солидных, престижных автомобилей.

Автотехцентр CHEVIPLUS, на территории которого мы расположены, в основном обслуживает, продает, обменивает, поставляет под заказ автомобили «General Motors». Самые известные марки этого концерна, такие как «Chevrolet Trailblazer», «Шевроле Блейзер», неизменная часть нашего ассортимента. Продажа «Шевроле», наша основная специализация. Популярные во всех уголках земли внедорожники, любимые многими джипы, предназначенные именно для вас Шевроле Блейзер, - ожидают своих владельцев на наших стоянках.

Американские авто ломаются редко, но если вам нужны запчасти для американских автомобилей, они есть у нас в продаже. Компания "AUTO-MAG" активно работает на вторичном авторынке. Американские авто вы можете оставить нам на реализацию, мы найдем для них покупателей.

Внедорожники, джипы, выбирайте - вы можете приобрести у нас американские автомобили, которые не имеют пробега по РФ. Возможна не только продажа Шевроле, но и обмен автомобилей других производителей на автомобили «General Motors». Свои любимые джипы или внедорожники, популярные «Chevrolet Trailblazer» и Шевроле «Блейзер», другие американские автомобили, вы можете приобрести у нас с помощью автокредита от наших банков партнеров.

Уже более 6 лет продажа «Шевроле», наша основная специализация. И все нюансы рынка нам известны лучше, чем кому-нибудь другому. Это дает нам возможность, предлагать своим клиентам новые и б/у американские авто, а также запчасти для американских автомобилей, по самым оптимальным ценам. Самые выгодные условия для покупки машин «General Motors» («Chevrolet Trailblazer», джипы, внедорожники) вы найдете именно в нашей компании "AUTO-MAG".

Благодаря нашим дочерним предприятиям в США и Канаде, продажа «Шевроле», американского производства выполняется на американском уровне сервиса. Любой ваш каприз - запчасти для американских автомобилей, новый «Chevrolet Trailblazer», либо же подержанный Шевроле «Блейзер», любой автомобиль производства «General Motors», будет подобран, доставлен, оформлен именно для вас, исходя именно из ваших пожеланий.

www.auto-mag.ru

Мы занимаемся ремонтом автомобилей Шевроле с 1996 года. Основным направлением деятельности нашего техцентра является продажа автозапчастей (новых и б/у), а также сервис, тех. обслуживание и ремонт автомобилей нашей специализации (Шевроле Тахо, Шевроле Блейзер, Шевроле Трэйлблейзер, Кадиллак, Хаммер, GMC).

На нашем складе всегда в наличии большой выбор запчастей и расходных материалов, аксессуаров, тюнинга и доп. оборудования. Мы ценим Ваше время и предлагаем ремонт в максимально короткие сроки. Сервисный центр оснащен самым новым диагностическим оборудованием, стендом сход-развала, а также подъемниками и несколькими постами автоэлектрики. В техцентре Cheviplus производится кузовной ремонт Шевроле и других автомобилей нашей специализации без предварительной записи. У нас прямые поставки запчастей Шевроле, Кадиллак, Хаммер, GMC со складов в США и Канаде. Участвуя в ежегодных международных выставках и автосалонах мира, мы приобретаем огромный опыт по ремонту, сервису и обслуживанию автомобилей Шевроле, Кадиллак, Хаммер, GMC.

Грамотные специалисты и большая производственная база позволяют нам осуществлять только качественные услуги. Мы ценим Ваше время! У нас индивидуальный подход к каждому клиенту.

www.chevi-service.ru

Мы рады приветствовать Вас в Интернет-магазине www.EDOCAR.ru!

Здесь Вы сможете найти разнообразные аксессуары и качественное дополнительное оборудование для Вашего автомобиля от ведущих компаний-производителей из Южной Кореи.

Понравившийся товар можно заказать, используя электронную «корзину покупок» на сайте, или по телефону +7 (495) 646-01-91. Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас и окажут любую помощь в выборе предложенной нами продукции.

Спасибо, что выбрали именно нас!

www.edocar.ru

Наш техцентр основан в 1994 г. и был одним из первых автосервисов специализирующихся на обслуживании автомобилей марки Daewoo.

Опыт 10 лет работы с корейскими автомобилями и высококвалифицированный персонал (сотрудники нашего центра - это выпускники МАДИ и МИЭТ) позволяют нам гарантировать высокое качество выполняемых работ. Наш сервис постоянно развивается, направляя свои усилия на совершенствование качества предоставляемых услуг.

Во время обслуживания и ремонта Вы можете проверять ход и качество работ, а также проконсультироваться и задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

В настоящее время мы обслуживаем автомобили корейских марок: Daewoo, Kia, Hyundai, Chevrolet.

На все виды работ и запчасти предоставляется гарантия.

Наши телефоны: 485-58-54, 728-75-27, 220-98-76.

www.avtoban-motors.ru

дилер chevrolet

Автор: Roman | 03:28 | 0 коммент. »

Арманд СИТИ

Компания "АРМАНД-СИТИ" является официальным дилером концерна General Motors и представляет на российском рынке автомобили марок Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer и Saab.

"АРМАНД-СИТИ" входит в группу компаний "Арманд", имеющей большой опыт по продаже и обслуживанию автомобилей, а также успешный опыт в разработке и внедрении уникальных финансовых продуктов. Многие из программ в настоящий момент успешно работают на рынке и впервые были запущены и опробованы в рамках нашей компании.

Технический центр компании оборудован в соответствии с корпоративными стандартами General Motors. Современные цеха, новейшее оборудование, специальный инструмент, диагностическое оборудование и программное обеспечение - весь этот комплекс позволит обеспечить высочайший уровень технического обслуживания.

Будем всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне!

www.armand-chevrolet.ru

Мы работаем непосредственно с официальными дилерами в Корее, что дает возможность гарантировать только высокое качество запчастей Daewoo и автозапчастей Chevrolet (запчастей Шевроле).
www.gmclub.ru

chevrolet продажа

Автор: Roman | 03:23 | 0 коммент. »

СТС моторс — новый автоцентр, появившийся в 2005 году в Москве, на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе и входящий в группу дилерских предприятий Дженерал Моторс (GM). Автоцентр возник на базе старейшего предприятия по продаже и ремонту OPEL — Альянс Коптево, который имеет многолетние традиции качества обслуживания и сервиса!

СТС моторс, перенимая традиции родственного предприятия, на сегодня является самым современным комплексом по продаже и обслуживанию автомобилей, общей площадью 5 329,5 кв.м. На 1272 кв.м. разместились три шоу-рума: 1 этаж — Opel, 2-й этаж — Chevrolet, Cadillac. Есть подземная парковка для хранения новых автомобилей. На 2 -ом этаже также уютное кафе-бар.

285 кв.м. занимает современный склад запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров. В зоне послепродажного обслуживания разместились 3 суперсовременные станции диагностического оборудования, 11 подъёмников комплексного ремонта, 2 мойки. Кузовные и покрасочные работы проходят на базе родственного предприятия Альянс-Коптево. СТС моторс оказывает услуги эвакуации своими транспортными средствами.

На территории Автоцентра разместилось отделение Собинбанка, осуществляющее услуги кредитования, покупки и страхование (ОСАГО и АВТОКАСКО) автомобиля на самых выгодных условиях. При покупке автомобиля вам также будет предложена замена вашего старого автомобиля и помощь по регистрации вашего транспортного средства в ГИБДД.

СТС моторс — это cамый большой склад в России! Выгодные предложения для любого бюджета! Приятные и неожиданные подарки!

Автоцентр всегда открыт для Вас ежедневно с 8 до 21 ч.

www.ctc-motors.ru

тюнинг chevrolet

Автор: Roman | 03:22 | 0 коммент. »

Мы благодарим за проявленный Вами интерес к нашей компании. Каждая компания, как, впрочем, и человек, имеют свою неповторимую индивидуальность и свой собственный характер, который создаёт настроение и стремление к следующим встречам.
www.autostyler.ru

История Chevrolet

Автор: Roman | 01:42 | 0 коммент. »

Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet) родился в 1878 году в Швейцарии. Его первое знакомство с автомобилями произошло во Франции на фирме “Морс” (Mors). В 1905 году он уехал в Северную Америку. Сначала Шевроле жил в Канаде, потом осел в США. Он работал в американском отделении под новой маркой “Шевроле”. Сам Луи Шевроле не очень обольщался ролью автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна “Дженерал Моторс”.

Первый “Шевроле Классик Сикс” (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение “Шевроле”. В 1914 году на “Шевроле” начали выпускать новые более легкие и дешевые машины “Лайт Сикс” (Light Six) и серию “Н”, больше известную как “Ройял Мэйл” (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли “Шевроле” огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель “490″ с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого “Форда-Т”. В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства “Шевроле” составила сильную конкуренцию концерну “Форд”. Тем не менее, “Дженерал Моторс” в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы.

Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили “Шевроле”. В 1923 году “Шевроле-490″ заменили на более совершенный “Супериор” (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех всегда превалировал. В 1927 году, когда “Форд”, прекратив выпуск легендарной модели “Т”, взялся за реконструкцию производства, “Шевроле”, наконец, обогнала его и вышла на первое место в Америке по объему сбыта, продав более миллиона машин.

В 1928 году появился “Итернейшнл Сикс” (International Six), более известный как “АВ”, оснащенный верхнеклапанным мотором рабочим объемом 3,2 л, ставшим основой семейства двигателей, выпускавшихся в течение последующих 30 лет. Первыми продолжателями в 1933 году стали “Мастер” (Master) и “Стандард” (Standard) с новыми цельнометаллическими кузовами. В 1937 году появились модели с 3,5-литровой модификацией этого двигателя.

После войны на “Шевроле” разрабатывался проект нового автомобиля малого литража, но его заморозили, и фирма продолжала выпуск обновленных довоенных машин. Только в 1949 году появились две новинки “Спешиэл” (Special) и “Де Люкс” (De Luxe) со старыми 6-цилиндровыми моторами и новыми современными кузовами. В 1950 году “Шевроле” начала применять автоматические коробки передач разработки других отделений концерна.

В 1953 году под этой маркой появился, пожалуй, единственный в США серийный спортивный автомобиль “Корветт” (Corvette). Выпускать аналогичную машину компаниям “Форд” (Ford) и “Крайслер” (Chrvsler) оказалось не по силам.

С самого начала “Корветт” был задуман как легкий 2-местный автомобиль со стеклопластиковым (углепластиковым) кузовом купе или кабриолет на каркасной раме, с использованием серийных агрегатов обычных автомобилей. Базовая модель 1953 года оснащалась 6-цилиндровым 3,85-литровым форсированным до 152 л.с. двигателем “Бьюик” (Buick) и 2-сту-пенчатой автоматической коробкой передач. В первый год выпуска было собрано всего 300 экземпляров.

Через два года “Корветт” получил серийную “восьмерку” “Шевроле” рабочим объемом 4,35 л мощностью 195 л.с. и 3-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость возросла до 193 км/ч, а разгон с места до 96 км/ч составил 8,8 с. В 1957-м появился более мощный двигатель V8 в 283 л.с., оснащенный системой впрыска топлива “Рочестер” (Rochester) и 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость увеличилась до 214 км/ч, а разгон с места до 96 км/ч достиг вполне спортивного значения в 5,7 с. Постепенно, год за годом, обновлялись и менялись поколения “корветтов”. В 1961-м мощность моторов превысила рубеж в 300, а в 1965 году - и 400 л.с. “брутто”.

50-е годы были для “Шевроле”, как и для всей корпорации “Дженерал Моторс”, периодом успеха. В середине 50-х доля корпорации на рынке продаж легковых автомобилей впервые и единожды за свою историю превысила 50 процентов. “Дженерал Моторс” шла в авангарде технического прогресса американского автомобилестроения, широко поддерживая начавшуюся в те годы “гонку мощности” и габаритных размеров машин массового спроса. В конце 1958 года отделение “Шевроле” показало новые модели, отличавшиеся оригинальным и своеобразным дизайном кузовов. Все модели этого года получили однотипные кузова длиной 5,36 м и шириной 2,02 м в трех сериях: “Бискейн” (Biscayne), “Бел Эйр” (Bel Air) и “Импала” (Impala). Кроме самой дешевой “Бискейн” с 6-цилиндровым 135-сильным мотором, все остальные оснащались двигателями V8 рабочим объемом 4,64-5,73 л мощностью 185-315 л.с., механическими и автоматическими гидромеханическими коробками передач. В 1959 году “Шевроле” подготовила к производству компактные и экономичные машины. Первенцем стал “Корвейр” (Corvair) 1960 модельного года заднемоторной компоновки с 6-цилиндровым оппозит-ным мотором воздушного охлаждения, несущим кузовом и независимой подвеской всех колес.

В 60-е годы производственная программа была расширена за счет появления таких новинок, как “Шеви 11″ (Chevy 11) в 1962 году, “Шевелл” (Chevelle) - в 1963-м, “Малибу” (Malibu) - в 1965-м, “Монте Карло” (Monte Catlo) - в 1969-м, автомобиля спортивного типа “Комаро” (Comaro) - в 1966 году.

70-е годы отмечены появлением машин еще меньшего размера. Ими были оригинальная “Вега” (Vega) с 4-цилиндровым 2,3-литровым мотором (1970 год) и ее спортивная модификация “Монца” (Monza) 1974 года. В 1975-м появилась модель малого класса “Шеветт” (Chevette) с двигателем рабочим объемом всего 1,6 л мощностью 60 л.с.

В 1979-м начался переход “Шевроле” к выпуску автомобилей переднеприводной компоновки с поперечным расположением силовых агрегатов.

Первым, показанным уже в апреле того года, стало экономичное семейство моделей “Сайтейшн” (Citation) с 4-и 6-цилиндровыми агрегатами в 2,5-2,8 л мощностью 92-112 л.с. Через два года появились небольшие модели “Кавальер” (Cavallier) с 2-литровым 88-сильным мотором и более комфортабельное семейство “Селибрити” (Celebrity), унифицированное по шасси с “Сайтейшн”.

В 80-е годы продолжилось обновление производственной программы. Увидели свет модели “Корсика/Беретта” (Corsica/Beretta) в 1987-м, а также вместительные седаны “Лумина” (Lumina) и минивэны “Лумина APV” в 1989 году. Сохранялось производство машин классической компоновки, таких, как серийные “Корветт” и “Камаро”". Кроме того, в 1990-м было освоено производство нового и последнего поколения полноразмерных “Шевроле” классической компоновки моделей “Каприс Классик/Импала” (Caprice Classic), снятых с выпуска только в 1996-м.

В 1998 году производственная программа автомобилей, выпускаемых под маркой “Шевроле”, включала 11 семейств машин любого класса и типа. Малогабаритные и компактные “Метро”, (Metro) и “Призм” (Prizm), аналогичные моделям “Сузуки Свифт” (Suzuki Swift) и “Тойота Королла” (Toyota Corolla), производятся на совместных амери-канско-японских предприятиях и оснащены 3- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1,0-1,8 мощностью 56-122 л.с. Более просторные “Кевальер” и “Малибу” выпуска соответственно 1994 и 1996 годов комплектуются 4- и 6-цилиндровыми агрегатами в 2,2-3,1 л мощностью 117-152 л.с. В 1994-м появилось семейство “Луми-на/Монте Карло”, ставшее теперь наиболее вместительным среди легковых “Шевроле”. Оно оснащается моторами V6 рабочим объемом 3,1-3,8 л мощностью 162-203 л.с. Мини-вэн (УПВ) “Вэнче” (Venture) и его экспортное исполнение “Транс Спорт” (Trans Sport) с позаимствованным от модели “Понтак” (Pontac) именем, появились в 1996-м. Они приводятся поперечно расположенными силовыми агрегатами с 3,35-литровым мотором V6 мощностью 182 л.с. Остальные машины имеют классическую компоновку с задними или всеми ведущими колесами.

Автомобили спортивного типа “Камаро” в последнем поколении появились в 1992-м и, после очередной модернизации 1997 года, оборудованы моторами V6 и V8 мощностью 203-310 л.с., позволяющими им развивать 210-255 км/ч. Спортивный “Корвет” пятого поколения 1997 года оснащен “своим”, ставшим уже традиционным 5,7-литровым мотором V8 в 345 л.с. и обладает максимальной скоростью около 280 км/ч.

Семейство полноприводных многоцелевых автомобилей открывает небольшой “Треккер” (Tracker) с 1,6-литровым 97-сильным двигателем, однотипный “Сузуки Витара” (Vitara). Более мощный “Блейзер” (Blazer) и большой “Тахо” (Tahoe) с 3- и 5-дверными кузовами универсал оснащаются бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8 рабочим объемом 4,3-6,5 л мощностью 182-258 л.с.